предисловие
Как видишь, сам рассказ совсем небольшой.., львиную его долю занимают дополнения, на которые следует взглянуть в том случае, когда есть сомнения, либо нет ясности в той части текста, где стоит на них [(нажми сюда)ссылка см. 00 (вступление)].
Этим рассказом я покажу, как я понял, что реальная причина запрета проституции в РФ - это людская подлость, пропитанная нравственными лицемериями, стереотипами и предрассудками. А на вопрос: «не исказил ли я понятую мною истину?» - Ты ответишь сам.., дочитав до конца.
часть 1
I
Нравственность - это не врожденное чувство, чувство это воспитывается, формируется и закаляется... воспитывается нравственность окружающим миром.
Мой диагноз - "здоров" [сомневаешься? см.1 (справка)] (т.е. я не сумасшедший), а значит XXI век, воспитавший во мне это чувство (так как оно во мне воспиталось) - также воспитал это чувство и во многих других людях.
Вот как воспитывалась моя нравственность:
Всю сознательную жизнь я жил в мире, пропитанном соблазнительностью и эротичностью, в мире, окруженном намеками на разврат и похоть, в мире, в котором все крутится вокруг секса [не веришь? см.2 (фото)] . Я жил в мире, где с каждым годом длина мини юбок снижалась [см.3 (фото)] , а количество секс шопов - повышалось [см.4 скриншот)] ; где средства для усиления сексуальной активности рекламируют по главным общественным телеканалам в прайм тайм [см.5 (фото)] , а презервативы в булочных продают даже школьникам [см.6 (фото)] ; где один из самых популярных запросов в поисковых системах интернета - "порно" [см.7 (скриншот)] , а популярность порнозвезд позволяет им давать интервью на государственных телеканалах [см.8 (фото)] .
Я жил в Набережных Челнах, где даже Крановый завод (НЧКЗ) выпускает "будоражущие либидо" календари с участием своих сотрудниц [см.9 (фото)] ; где каждый четверг в Баблгаме (а также в другие дни и на других дискотеках) проводился конкурс - "мокрая майка" (и подобные конкурсы) с участием "пьяных в дрянь" шалав, готовых за бутылку шампанского снять свои стринги прямо на сцене [см.10 (фото)] ; где практически все 90-ые и 2000-ые годы проститутки стояли через каждые 50 метров в центре города на протяжении всего проспекта Мира (впрочем, такая же ситуация наблюдалась на территории всей РФ). [см.11 (фото)] .
В этом городе (и в этой стране) я жил и тут воспитывалась моя нравственность.
Что мне дало такое воспитание? - я понял, что секс это не плохо и что моногамия это не символ XXI века.
II
Кроме окружающего мира участие в формировании моей нравственности принимали незапрещенные книги:
В детском садике я выучил стишок "Что такое хорошо и что такое плохо" Маяковского и понял, что слабым помогать - хорошо.
В школе я прочел "Преступление и наказание" Достоевского и полный сострадания и искреннего уважения к Соньке Мармеладовой
(которая ради того, чтобы заработать на "кусок хлеба" не родным братику и сестренке - занялась проституцией)
понял, что проститутка слабая и заслуживающая помощи девушка.
В старших классах, пролистав "Яму", я задумался над вопросом Куприна, защищающего проститутку Любку:
"Неужели порядочнее пользоваться ласками своей горничной или вести за углом интригу с чужой женой?"
и понял, что не неужели и ничем не порядочнее.
"Воскресенье" Толстого на глаза мне попалось уже в
институте,
где я также ознакомился с трудами Дюкгейма, Беккера, Мэртона, Габиани, Шашкова, Шмоллера, Нисберга, Приклонского, Парсонса... и т.д., научно объясняющими причины возникновения девиантного поведения (а один из видов девиации является - проституция) такими факторами как:
экономическая ситуация;
процесс стигматизации (или социетальная реакция, то есть радикальное публичное изменение индивида в связи с его "клеймением", влекущим вторичное отклонение);
социальная адаптация;
степень развития;
неадекватная социализация;
общение с носителями девиантных ценностей;
аномия (в частности одно из ее состояний - Вакуум, т.е. отсутствием пробных норм, неэффективность их влияния, их расплывчатость и противоречивость);
разрыв между нормами и ценностями и социально одобряемыми способами их достижения;
нарушение принципа социальной справедливости;
и т.д… [не врубился в то, что напечатано курсивом? см.12 (отрывки из научной части моей книги «Вакуум»)]
и я понял, что факторы, приведшие в XIX веке "Толстовскую Катюшу Маслову" (а также "Купринскую Любку" и "Достоевскую Соньку Мармеладову") в проституцию - в XXI веке приумножились, а их воздействие усилилось [снова не врубился в то, как эти факторы работают и почему их воздействие усилилось? см. 13 (отрывки из литературной части моей книги «Вакуум»)] , (более ярко социальные последствия раскрывает социогендерный подход, которого я коснусь в другом дополнении).
Сопоставив литературу, реальную действительность и науку я понял, что полное искоренение проституции в Современном мире (в котором я и Ты живем и который я описал в начале), пропитанного "усиленными факторами" (которые я описал абзацем выше), не только невозможно, но и алогично, так как приведет к росту уровня:
женской преступности,
люмпенизации (а точнее феминизации бедности),
"секс эмиграции",
суицидности,
и т.д…
(Суицид - это крайняя форма девиантного поведения. Без ступени проституции "лесенка девиантности" стала бы короче и, например:
"Любка" наверняка сорвалась бы именно на эту крайнюю ступень, либо на ступень преступности,
"Катюша" эмигрировала бы туда, где проституция разрешена, ну а
"Сонька" превратилась бы в "люмпена", либо стала бы попрошайкой) [не в курсе, кто такой люмпен, и не вкуриваешь, причем здесь суицид? см. 14 (отрывок про попрошайку-суицидницу из моей книги «Вакуум»)] ].
Кроме этого, дополнив знания учением Фрейда, я понял, что фрустрация от "разбудораженного (этим Современным миром), но в ряде случаев, не удовлетворенного либидо" в отсутствии проституток приведет не только к сублимации, но и к регрессу, что резко повысит число изнасилований [хочешь поподробнее? см. 15 (отрывки из медицинской части моей книги «Вакуум»)] .
И тут я понял слова Сорокина:
«Связанные между собой источник дохода и отнюдь не бесполезная социальная функция (решение сексуальных проблем части населения) позволяют рассматривать проституцию как профессию"... ... Полезную профессию.
Подтверждений абсурдности считать иначе - дальше было больше:
Уже в 2001-ом в Чечне (отдавая долг Родине) в руки мне попала статистика и я понял, что более половины стран мира легализовали проституцию (согласно современным данным таких стран 69% [думаешь я вру? см. 16 (таблица – перечень)] ). То есть большая часть мира подтвердила слова Сорокина, признав проституцию полезной профессией.
Увлекшись историей я понял, что и на Руси Православной еще при Екатерине II предпринимались первые попытки признать проституцию терпимой (окончательно проституция была регламентирована в 1843г. [не знал этого? см. 17 (историческая справка)] ) - объяснялось это тем, что:
бесконтрольные "непотребства" несли сифилис и развращали (обязательную для всех тогда) православную нравственность населения, а
подконтрольные "непотребства" – (за счет концентрации публичных домов не где попало, а в специально отведенных местностях и за счет регулярных медицинских проверок проституток) снижали эти риски (даже с учетом того, что презервативов тогда практически не было [интересна история появления презервативов? см. 18 (отрывок про «презик» из моего блога «Изнанка проституции»)] ).
То есть проституция считалась полезной профессией в Стране, где под запретом были любые проявления блуда (а согласно ст.781 Свода Законов Уголовных к блуду тогда приравнивалось даже "сожитие незамужней с неженатым").
Мне стало интересно, как Церковь, имеющая тогда огромнейшее влияние на государственную систему и запрещающая любые прилюбоДеяния, так толерантно отнеслась к разрешению прилюбоРаботы? Поэтому я копнул глубже и копнул я в Библию, но помимо заповеди "не суди, да не судим будешь" (возможно, оправдывающей дозволение регламентации проституции) я наткнулся на более интересный факт:
Иисус Христос остановил толпу, идущую забивать камнями прелюбодейку, фразой:
"Кто из вас без греха, первый кинь на нее камень"...
Странно, но таких не оказалось [не слышал заповеди Нового Завета? см. 19 (Евангелие от Иоана гл.8 стих 3-11, конкретно данная фраза - стих 7)] .
Я понял, что эта Евангелиевская фраза раскрыла подлость каждого из этой толпы, ведь, по сути, толпа прелюбодеев шла забивать камнями прелюбодейку за прелюбодейство, которое каждый из этой толпы и сам совершил, но убивать они шли не себя, а ее.
Уже после службы я вернулся к науке и из "Теории о динамическом стереотипе" Павлова я понял, что негатив вызывает восприятие самого слова ("проституция"), а не самого действия, этим словом обозначаемым, ведь назвав одну и ту же девушку, оказавшую сексуальную услугу с корыстной целью за вознаграждение, в первом случае проституткой, а во втором любовницей.., само это одно и то же действие, ею совершенное, покажется негативным только в первом случае.
Разницы в частном конкретном поступке
проститутки,
любовницы,
порноактрисы,
эромассажистки,
содержанки, ну или к примеру
"временной жены" мусульманина-шиита (заключившей "временный брак для удовольствия" "Никах ульмутта" за определенное вознаграждение "Махр")
- зачастую по сути то и нет.
Есть небольшое отличие в том, что:
проститутка честно определяет цену за честно предоставляемую секс услугу, а
остальные вуалируют либо цену (называя ее «любовными» подарками), либо вуалируют сам секс (называя его «порно» искусством, «эро» массажем, «интим» содержанством, «временным» супружеским долгом)...,
но по сути каждая из вышеперечисленных занимается сексом и что-то за это получает (ничего за "это" не получает шлюха или шалава).
Подкрепив эту Теорию ассоциативной психологией, я понял, что на восприятие влияют сравнения. Т.е. достаточно задуматься и провести параллель между проституткой и "Сонькой Мармеладовой"
(ну или, например, проституткой и "Гейшей")
как мышление переменит восприятие даже этого негативно воспринимающегося слова ("проститутка"), и вызовет положительные эмоции - жалость, сочувствие, желание помочь
(ну или, например, восхищение, обожание, желание обладать).
Однако, чаще проституция ложно ассоциируется с тем, к чему она отношение не имеет... Обычно проститутку ошибочно отождествляют со шлюхой или шалавой, а параллель между ними на самом то деле провести нельзя. Ведь
первая занимается сексом ради - "добычи средств к существованию" (так и в толковом словаре русского языка Ушакова написано), а
вторые - ради удовлетворения похоти.
Задумавшись, я понял, что именно удовлетворение своей похоти должно бы вызывать порицание, а вынужденное удовлетворение чужой похоти ради того, чтобы выжить, должно бы трогать.
То есть что действительно "плохого" в проституции, так это сигнал второй сигнальной системы, бессознательно ("стериотипично") ирродирующий в коре больших полушарий головного мозга отрицательные эмоции в связи с ложно отождествляющимися ассоциациями [ [не достаточно ясно? см. 20 (отрывки про то, что «просто так даже кошки не шпилятся» из моего блога "Изнанка проституции")] .
В 2006г мне посчастливилось поработать водителем на "точке" (на проспекте Мира г. Набережные Челны). Практика опытным путем подтвердила мои знания. Другими словами я понял, что не заблуждался в том, что я понял ранее:
"Сонька",
"Любка", и
"Катюша"
- это не фантастические гротески классиков, а собирательные образы, вобравшие в себя судьбы большинства проституток, волею жизненных (и усиленных XXI веком) факторов ставших на этот путь и использующих свое тело как способ выжить (или дать выжить своим детям), то есть с целью заработать (именно заработать) на "кусок хлеба", а отнюдь не ради удовлетворения своей похоти, как используют свои тела их клиенты или шлюхи с шалавами.
Кроме этого я увидел разницу между организованной проституцией (бордельными проститутками) и проституцией неорганизованной (индивидуалками, одиночками, трассовичками) и понял, почему последних Куприн прозвал "венеричами" и "босявками" (хотя и сами эти "прозвания" раскрывают суть - ведь бордельных проституток Куприн называл "благородными девицами").
Также учтя, что общее количество проституток регулируется усилением факторов, которые я изучил еще в институте (а не количеством сутенеров), я понял, что:
снижение числа бордельных проституток (в условиях усиленных XXI веком факторов) приведет к
повышению числа "венеричек" с "босявками" (эта ситуация описана в завершении "Ямы" Куприна [подзабыл концовку «Ямы»? см. 21 (последний абзац романа Куприна «Яма»)] )
и логическое мышление подсказало мне, что 2-ой вариант отрицательно отразится как минимум на здоровье общества.
Кстати, количество сутенеров тоже зависит от этих злополучных факторов.
Например, в Чечне воздействие факторов этих снижено:
там эротические календари - не выпускают,
конкурс «мокрая майка» - не проводят, да и
порнографию на площадях - не снимают [не догоняешь... про какую это «порнографию на площадях» я намекаю? см. 22 (скриншоты незапрещенного порношедевра «Белые ночи – люби где хочешь»)] .
Поэтому сутенеров с проститутками в Чечне нет [не убедил? см. 23 (отчет МВД)] .
В 2007-ом в Российской газете я прочел интервью Валерия Зорькина (председатель Конституционного Суда РФ), из которого узнал, что в РФ 4,5 млн. проституток [думаешь я шучу? см. 24 (отрывок статьи из Российской газеты)] .
Вспомнив лекции по менеджменту (о том, что спрос рождает предложение) и
произведя несложные подсчеты, подтвержденные увиденным на "точке", и данными Росстата о количестве мужчин в возрасте от 18 до 50 лет (таких приблизительно 40 млн [хочешь точнее? см. 25 (таблица Росстат)] ),
я понял, что мужчин, которые ни разу в жизни не прибегали к услугам проституток в РФ практически то и нет...
То есть со времен Иисуса Христа мало что поменялось и при постановке вопроса аналогичного той Евангелиевской фразе (раскрывающей людскую подлость) - покарать проститутку было бы некому. Так как нелепо полагать, что проститутка несет какую-либо угрозу "подлой толпе", которая с удовольствием пользуется ее услугами, но не находит смелости в этом признаться.
Еще одна книга, с которой я ознакомился, это Конституция РФ (Главный юридический закон нашей Родины [с этим не поспоришь! см. 26 (ч. 1 ст.15 Конституции РФ)] ), из этой книги я понял, что указания на запрет проституции в Конституции РФ - нет. Ведь по смыслу ее статей [см. 27 (ч. 1 ст.1; ст.2; ч. 1, ч. 2 ст.13; ч. 1 ст.14; ч. 2 ст.17 Конституции РФ)] "секс" не является ни государственной, ни религиозной собственностью, а является неотчуждаемым правом человека (то есть "секс" – это частная собственность, принадлежащая человеку), а так как все люди в РФ равноправны [см. 28 (ч. 1, ч. 2, ч. 3 ст.19 Конституции РФ)] , то мое обостренное чувство справедливости, подкрепленное знаниями и опытом, подсказало мне, что:
проститутка - это тоже человек,
поэтому я не понял, почему второстепенный закон (я имею ввиду, имеющий более слабую юридическую силу КоАП РФ) считает, что:
"человек-проститутка" не вправе распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению [см. 29 (ст.6.11 КоАП РФ)] ,
как то делают:
"человек-порноактриса", "человек-эромассажистка" [кстати, как тебе такой массаж? см. 30 (crazy menu)] , "человек-шлюха", "человек-шалава", "человек-блудница", "человек-содержанка", "человек-любовница", а также и "человек-лесбиянка", "человек-свингер" [кстати, как тебе такая вечеринка? см. 31 (афиша)] , "человек-гомосексуалист", "человек-виртуал(мастурбатор)", "человек-мусульманин (многоженец)", "человек-казанова", "человек-транссексуал" и ... и"человек-клиент проститутки" (подробнее того, что я не понял, я коснусь во 2-ой части рассказа).
Единственное, что я понял так это то, что все последние вышеперечисленные, обитая на территории РФ, ни нравственности, ни здоровью общества (по мнению КоАП РФ) не угрожают и поэтому распоряжаться своей собственностью (т.е. своим «сексом») по своему усмотрению, в отличие от проститутки – в праве [неравноправное равноправие... не правда ли? см. 32 (отрывки из моего рассказа «...проституткам посвящается»)] .
Еще раз перечитав научные статьи социогендерной направленности я понял, что такое ("неравноправное") положение дел ведет еще и к усилению дискриминации по половому признаку, что в свою очередь ведет к отрицательным социальным последствиям [каким образом? см. 33 «социогендерном подходе» из моей книги "Вакуум")] .
А прочитав (и добавив к перечитанным статьям социогендерной направленности) статьи Физиологической направленности, я понял, что номинационные понятия, такие как:
«нравственность»,
«мораль»,
«этика»
в условиях Современной реальности XXI века еще сильнее усиливают гендерное неравенство, т.к. противоречат самой матушке – природе.., ведь нормы этих («размытых» и не до конца ясных номинаций) очень жестко ограничивают «женский секс», в то время, как «секс мужской» нормы эти особо не затрагивают [не углублялся в Физиологию? см. 34 (отрывок про «прелюбопредрасположенность» из моего блога «Изнанка проституции»)] .
Еще дотошнее углубившись в библейскую тему, совмещая ее с историческими фактами, теорией Павлова, ассоциативной психологией, классикой, юриспруденцией и собственным опытом, я понял вот что:
Первое упоминание о проституции датируется 630-560 гг до н.э.:
Афинский архонт Солон предлагал женщин в общее пользование, готовых к услугами за 1 обол.
Однако на Руси слово "проституция" вошло в употребление только при Екатерине II:
до XVII века н.э. разделения между "непотребствами" (или, как выразился царь Алексей Михайлович, "бл*дствами") не делалось [не знаешь истинного значения слова б*ядь? см. 35 (отрывки из моего блога "Изнанка проституции")] ).
То есть во времена Иисуса (0 век н.э.) проституция была, а слова такого не было, так как разницы между:
женской (и мужской) изменой,
развратом,
блудом,
иными соблазнительными и пошлыми похабствами или собственно
потаенными бабскими лиходействами (равно как и внесением платы за эти лиходейства)
не было... все эти слова являлись синонимами слова "прелюбодеяние" и ассоциировались с одним и тем же "мерзким грехом", за который посланник Моисей заповедовал "побивать камнями до смерти" [не слышал заповеди Ветхого Завета? см. 36 (Второзаконие гл.22 стих 21-23, гл.23 стих 17)] .
В общем-то (исходя из этого) понял я, что в XXI веке от "мерзкого греха" воистину грехом
(почему-то?)
осталась только проституция, а остальные прелюбодеяния (или как выразился царь Алексей Михайлович бл*дства) в XXI веке
(почему-то?)
если и расцениваются как грех, то как грех допустимый (а не как "мерзкий" и тем более не как противозаконный). Другими словами в XXI веке
(почему-то?)
считается, что честная проституция – это «мерзкий грех», а проституция завуалированная – нет [к чему это ведет? см. 37 (отрывок про «марсососку» из моего блога "Изнанка проституции")] ,
[а как это выглядит? см. 38 (ММС - иллюстрация из моего рассказа "ЖоПа")] .
Выходит, что Иисус (произнеся фразу остановившую подлую толпу) тогда сделал то же, что сутенер делает сейчас:
не дал в обиду "мерзкую" прелюбодейку,
спас грешницу,
заступился за лицо, совершившее акт противозаконного секса, или…
помог (нарушевшей нелепый запрет) слабой девушке...
и, похоже, что Толстой, Достоевский, Куприн и даже Маяковский были бы солидарны со мной в том, что это хорошо.
Разница лишь в том, что Иисус сделал это безвозмездно. Но... в XXI веке и священники не бесплатно проповедуют [или я не прав? см. 39 (фото)] , то есть по сути зарабатывать то - не грех. Просто стереотип из СССР
(когда "извлечение нетрудовых доходов" и "коммерция" считались преступлениями [ см. 40 (ст.154; ст.209 УК РСФСР)] )
настолько вгрызся в память и так сильно ирродирует в мозг негативные эмоции, что мешает отчетливо осознать, что делать "что-то" за "не бесплатно" - это неплохо [что еще делают люди за «не бесплатно» в XXI веке см. 41 (скриншоты)] . Прагматизм в условиях демократии - это не отрицательное качество, а значит ключевое слово в поступках Иисуса и сутенера - "заступился" (а в том, что последний извлек из этого выгоду.., так это сейчас не преступление).
Я понял это, вспомнив арифметику, а точнее ее принцип сложения, согласно которому:
сумма положительных чисел дает положительный результат,
а раз уж нынче и "секс" и "коммерция" - это положительные величины, то и их сумма в прагматичной реальности XXI века не может быть величиной отрицательной.
Заодно тут я понял, почему я не понял логику КоАП РФ (а также других законов, запрещающих проституцию) - ведь логики в законах, основанных на иллюзорных миражах прошлого, не соответствующих объективной действительности и вконец отставших от современного времени - нет...
Таким образом «православно – коммунистический стереотип» (не соответствующий объективной действительности) диктует, как надо жить в демократической, многоидеологичной, равноправной стране. Какая уж тут логика? [хочешь посмеяться над алогизмом причины запрета проституции в РФ. см. 42 (отрывок про «то не знаю что» из моего блога «Изнанка проституции»)] ,
[любопытно узнать о динамике развития запретительных мер, касающихся проституции в истории России? см. 43 (таблица из моей книги «Демократическая ошибка»)] .
Но что-то я снова отвлекся на то, что я не понял (а это тема второй части) и пора вернуться к тому, что я понял:
Взглянуть на поступок Христа можно и с другой стороны - Он заступился за лицо, совершившее не абы какое, а особо тяжкое сексуальное преступление, тянущее на смертную кару. К слову сутенер заступается за аналогичное лицо (но!), накосячевшее всего то на 2 тыс.руб.
Христианство Русь приняла во времена правления Владимира "Красно Солнышка" 980-1014гг н.э. и с того периода за прелюбодеяния насмерть уже не забивали:
секли, штрафовали, ссылали на прядильные дворы, заточали в монастырь, сажали в тюрьмы... но не убивали.
То есть Иисус Христос отстоял права и свободы прелюбодеев, добившись существенного смягчения наказания за сексуальные грехи.
Я понял это так... ...Так воспиталась и сформировалась моя нравственность, и хоть я очень хорошо владею рефлексией (то есть всегда оцениваю свои поступки со стороны) все же... уже тогда в отличие от "подлой толпы", мне хватало смелости признаться в прелюбодеяниях с проститутками, а (по примеру Христа) не хватало подлости обвинять их в чем-то. Другими словами, уже тогда мне не хватало подлости лицемерить и заниматься ханжеством.
III
Потому-то без зазрения совести в 2008 году (по примеру Екатерины II) я попытался организовать безопасность деятельности проституток. Я понял, что организация медицинских проверок проституток города в Спид Центре не навредит общественному здравию.
Уверенности добавили государственные программы, выделяющие Спид Центрам бюджетные деньги для:
бесплатного обследования проституток,
раздачу им бесплатных презервативов и
проведения им бесплатных лекций по технике сексуальной безопасности [думаешь, я фантазирую? см. 44 (интернет - пресса)] .
То есть я понял, что государство тоже заинтересовано в организации безопасности проституции, а не в полном ее искоренении, ведь гос. программ по раздаче бесплатных пистолетов киллерам, в полном искоренении которых государство заинтересовано, не существует...
А так как врачи Спид Центра умели:
"обследовать",
"раздавать" и
"проводить",
но не умели:
"искать"
самих проституток (для реализации своих умений) - врачи эти легко пошли на контакт со мной и проблем с этой организацией у меня не возникло.
Потому-то в 2009 году (опять же по примеру Екатерины II) я понял, что организация сайта ("chelny-dosug.ru") сконцентрирует расконцентрированных по реальному проспекту Мира проституток в нереальном виртуальном пространстве глобальной сети, что благотворно отразится на:
психике детей,
сбережет нервы бабушек и ревнивых жен, а также
спасет от греховных мыслей религиозных и высоконравственных людей,
которые благодаря этому сайту - проституток (которых они наблюдали 20 лет до этого) больше не увидят (если конечно набирая в яндексе слово "церковь" или "оперный театр" не допустят 15 ошибок).
Проблем и с этой организацией у меня не возникло. Ведь:
Виртуальная сеть в то время уже добралась до Набережных Челнов, а
самим проституткам удобнее стоять в благоприятных условиях интернет-сайта, чем стоять на (порой) морозной, ветреной, дождливой или знойной улице.
Полистав интернет я понял, что запрет проституции в действительности не работает даже в мусульманских странах, так как в ОАЭ и в Саудовской Аравии проститутки тоже есть, а в Иране (уточнение: до недавнего времени) проституция вообще была легализована [полагаешь, что это ложь? см. 45 (интернет - пресса)] .
(кстати, легализация по своей сути и подразумевает организацию) [хочешь (весело и легко) узнать демократические плюсы легализации относительно минусов криминализации и декриминализации. см. 46 (отрывки про «можно» из моего блога "Изнанка проституции")] .
А побывав за границей и набравшись опыта от "тамошних" организаций проституции", я понял, что путем организации проституции можно поднять ценность секса в целом и снизить уровень разврата, в общем [возник «неудобный» вопрос? см. 47 (ответ на «неудобный» вопрос из моего блога «Изнанка проституции»)] . Так, например:
в Чехии (страна с легализованной проституцией) на Валсовской площади (центр Праги) проституток не увидишь, хотя на площади этой стоит два огромных Консумационных дома [не бывал в Праге? см. 48 (фото)] , в которых 30 минут проведенных с проституткой обойдутся приблизительно в 12 тыс.руб. (час приблизительно 24 тыс.руб.), а
в Таиланде, считающимся точкой разврата всего мира - юридически проституция запрещена, однако проститутки там стоят на всех улицах, включая Walking street (центр Паттайи) [не бывал в Паттайе? см. 49 (фото)] , а стоимость услуг тайских проституток соразмерна со стоимостью услуг проституток в России (час примерно 2 или 3 тыс.руб).
Поэтому-то в Чехии не менее половины проституток россиянки.
Поэтому-то разврата в Чехии меньше (ведь на секс там необходимо накопить, а не мелочь из карманов выгрести).
Поэтому-то в Чехии ценность личностных сексуальных отношений выше, чем в Таиланде, ведь:
дешевого секса там ... нет, зато есть повод подумать о том, что любовь, в своей так сказать "базовой комплектации" включает в себя вообще "бесплатный" в кавычках секс.
Увеличение стоимости «платного» секса неминуемо ведет к повышению ценности «бесплатного» [все еще думаешь, что легализация (а значит и организация)? проституции отрицательно отражается на семейных ценностях см. 50 (таблица разводов)] ).
Потому-то моя воспитанная (окружающей российской действительностью) и сформировавшаяся (на книгах и трудах признанных всем миром классиков и ученых) нравственность - закалилась увиденным за границей и ... потому-то я понял, что:
"меньше, но дороже" - лучше, чем "больше, но дешевле"
и в Набережных Челнах появились элитные проститутки (эскортници) час приблизительно 10 тыс.руб, которые потянули за собой вверх среднюю стоимость услуг не только не элитных бардельных проституток, но и тех, кого Куприн прозвал "венеричками" и "босявками" (многие из которых, дабы соответствовать новой ценовой категории, стали лучше следить за собой и своим здоровьем).
В 2006 года средняя стоимость сексуальных услуг в г.Набережные Челны составляла 200-300 руб. за час. С появлением моего сайта (в 2009г) двухсотрублевых проституток в городе не стало (стоимость их услуг стала стартовать с 500 руб). Дальнейшее развитие сайта возвысило стоимость платного секса в среднем до 3000 руб. за час [см. 51 (визитка)] . Не трудно догадаться, что бы было, если бы стоимость этих услуг не прогрессировала.
В общем, с косвенной организацией повышения ценности секса у меня проблем также не возникло.
Проблема возникла у меня в 2016 году, когда меня арестовали и посадили в тюрьму…
часть 2
I
И вот сижу я под следствием в тюряге и я понимаю, что арестовали меня за организацию занятий проституцией. И я понимаю, что возможно скудные представления следователя о сущности проституции не позволяют ему широко взглянуть и на суть ее организации.
Но я не понимаю, почему следователь безосновательно и абсолютно необоснованно обвиняет меня в "угрозе нравственности и здоровью населения", не приводя тому никаких доказательств (т.е. фактически просто обзывает и оскорбляет меня), что недопустимо в соответствии с тем, где его знания обширны (т.е. в соответствии с УПК РФ, который обязывает доказывать любое обвинение).
Именно поэтому я попросил его исправить данную оплошность [как ? см. 52 (мое ходатайство)] . Я попросил следователя
либо исключить данные (и подобные) оскорбляющие меня словосочетания,
либо предоставить им доказательства,
чтобы словосочетания эти превратились из безосновательных оскорблений в обоснованное обвинение. Чтобы у меня появилась возможность защищаться (ведь от оскорблений защититься невозможно). А право на защиту - это мое Конституционное право.
Однако следователь ответил мне, что он:
"не обязан растолковывать термины" [см. 53 (ответ следователя)] ...,
но я этого и не просил. Я просил разъяснить - как, чем и каким образом моя деятельность несла угрозу людям XXI века.
Ведь, как Ты уже догадался, я неплохо разбираюсь в терминах и понимаю их смысл – слово («нравственность), которое следователь назвал "термином", растолковывается как:
"совокупность норм, определяющих поведение человека" (так и в толковом словаре русского языка Ушакова написано).
Кроме этого я понимаю, что в XXI веке в 150миллионной стране, которая признала себя "многоидеологичной" и "многорелигиозной"
(что также подразумевает и язычество и атеизм),
одновременно проживают как разноРелигиозные, так и разноНеРелигиозные люди. Соответственно моральные и этические принципы у этих разных людей - различны, а это значит, что РФ еще и "многонравственная" страна и "совокупностей норм, определяющих поведение человека," в РФ много [считаешь, что я заблуждаюсь? см 54 (отрывок о «нерелигиозных нравственностях» из моей книги "Демократическая ошибка")] .
А так как все люди в Светской и Демократической РФ равноправны (дискриминация запрещена по любому признаку), я также понимаю, что любая религиозная нравственность не является "эталоном" или "знаком качества" относительно "совокупности норм, определяющих поведение," нерелигиозных людей, законопослушными представителями которых являются:
и порнозвезды, и шлюхи, и шалавы, и гомосексуалисты, и лесбиянки, и свингеры, и "казановы", и содержанки и трансгендеры и ... и клиенты проституток.
То есть обобщенный "термин" - "общественная нравственность" это:
"совокупность совокупностей норм, определяющих поведение человека".
Значит, в общественную нравственность РФ XXI века входят и нормы, определяющие поведение людей, перечисленных абзацем выше.
Поэтому я не понимаю как моя деятельность угрожала "вот этой вот" общественной нравственности и здоровью "вот этих вот" людей РФ XXI века, которые:
смотрят порнуху,
носят мини-юбки (из-под которых стринги видно),
которым всучивают презервативы (даже в булочных) и пропихивают возбудители по телевизору,
для которых открывают все новые и новые секс шопы и стриптиз клубы,
для которых слово "женственность" является синонимом слова "сексапильность" и
которым стыднее выйти на улицу в парандже, чем без трусов) [думаешь, я перегибаю? см 55 (фото)] .
Ведь деятельность моя была организована именно "вот в этих вот" реальных условиях окружающей современной действительности РФ XXI века, увидеть которую можно просто посмотрев по сторонам [сечешь, о чем я? см 56 (фото)] , а не в навеянных стереотипами романтизированных представлениях следователя об какой-то сказочной нереальной реальности, где даже слово "секс" - это некорректный сигнал второй сигнальной системы, вызывающий чувство страха в людях и увидеть которую можно разве что во сне, или в мультфильмах.., хотя .., и в мультфильмах нынче ее не увидишь... [не сечешь, о чем я? см 57 (фото)]
Не я породил проституцию в XXI веке.., не я создавал безработицу.., не я диктовал моду на мини юбки.., не я рекламировал соблазны (которые теперь правят Современным миром)..,не я усилил факторы (которые раскрепостили этические рамки до невиданного в истории России предела) [хочешь взглянуть, как рекламируется, пропагандируется и даже воспевается секс в РФ? см 58 (отступление из моего рассказа "...проституткам посвящается")] .
Я лишь организовывал, упорядочивал, делал безопаснее то, что уже было.., и есть.., и будет (даже если меня не будет) [хочешь узреть всю неэффективность абсолютного запрета проституции в РФ? см 59 (отрывки про «Vасю» из моей книги «Вакуум»)] .
Поэтому я считаю, что я обоснованно полагаю, что моя деятельность была направлена на улучшение нравственности и здоровья населения, и свое мнение (в отличие от следователя) я подтверждаю доказательствами (частично описанными в данном рассказе), так как если проституция (в XXI веке в РФ) и несет какую-либо угрозу, то своими действиями (и организациями) я только снижал (делал безопаснее) эту не мною созданную опасность... и поэтому я не понимаю, почему следователь считает наоборот.
Другими словами: я понимаю что общество РФ (прямо со дня образования РФ) находится в состоянии ценностно-нормативного Вакуума.
Вакуум – это когда старые нравственные нормы (к которым привыкло общество и научилось им следовать) перестали существовать, а новые еще как следует не закрепились.
И я понимаю, что общество РФ, а так же я и Ты вместе с ним, живем по этим новым (до конца не закрепленным) нормам, но я не понимаю почему следователь до сих пор опирается на нормы старые (которые вообще, уже 30 лет как, не существуют) [тоже не видишь объективной картины реальности? см 60 (объективная картинка реальности из моего рассказа «ЖоПа»)] .
II
Напомню, что я - здоров [см.1 (справка)]. То есть мое восприятие реальной окружающей действительности XXI века - адекватное, а понимание научной, классической и религиозной литературы соответствует норме понимания среднестатистического человека.
А значит все то, что я описал - образованный человек должен понять так же, как понял это я... и это понимание не дает понять, что организация занятий проституцией сама по себе уже подразумевает угрозу нравственности и здоровью населения.
Иначе мой диагноз - неверный и меня следует признать сумасшедшим.., .., .., но.., ..., .., тогда… :
Я не понимаю, почему сумасшедшим не признан
МИД России, который до сих пор не запретил гражданам РФ подвергать себя опасности, посещая сумасшедшие страны с организованной (легальной) проституцией, и не перенаправил весь поток туристов, ну, например, в безопасный (для нравственности и здоровья) Таиланд.
Я не понимаю, почему сумасшедшими не признаны
классики, которые своими сумасшедшими произведениями вызывают положительные чувства к таким отрицательным персонажам, как проститутка Сонька Мармеладова, проститутка Любка, проститутка Катюша Маслова.
Я не понимаю, почему не признаны сумасшедшими
ученые, научные исследования которых игнорируются, так как факторы, порождающие проституцию, выявленные в этих сумасшедших исследованиях в XXI веке в РФ только усиливаются (как бы подтверждая абсурдность этих трудов).
Я не понимаю, почему не признан сумасшедшим
Иисус Христос хотя бы за то, что он разглядел подлость толпы..., ту подлость, которую современное общество РФ XXI века в упор не видит,
так как общество это с удовольствием пользуется услугами проституток, подло коря не себя, а их за это,
так как обществу этому не хватает смелости порицать секс ради похоти, но хватает подлости порицать секс ради добычи средств к существованию,
так как обществу этому не помещает "бревно прелюбодеяний (или как выразился царь Алексей Михайлович - бл*дств) в собственном глазу" что бы подло швырнуть камень в проститутку, даже осмысленно не понимая "за что" [разве нет? см 61 (отрывки статей Спид Инфо)] .
А значит подлость - это норма современной общественной нравственности, та норма, которая противоречит той сумасшедшей нравственности Христа.
Не понимаю я, почему сумасшедшей не признана
Конституция РФ, объявившая РФ многоидеологичным, многорелигиозным (светским), правовым, демократическим и... равноправным государством. Государством, где высшая ценность - это права и свободы человека (которые неотчуждаемы от рождения); где «секс» принадлежит человеку (а не государству и не религии); где каждый:
и гомосексуалист,
и христианин,
и свингер,
и шлюха,
и мусульманин,
и любовница,
и трансвестит и
... и клиент проститутки
имеет равные (в том числе и сексуальные) права и свободы и сам вправе решать, как этими своими (в том числе и сексуальными) правами и свободами распоряжаться.
Ведь все эти сумасшедшие законы Конституции РФ противоречат той "подлой нравственности", нормы которой так отчаянно защищают:
КоАП РФ – не дающий проститутке права свободно распорядиться своими сексуальными правами и свободами;
УК РФ – отбирающий у проститутки право быть защищенной [знаешь, какой срок корячиться за защиту проститутки? см 62 (ч.1. ст.241 УК РФ)] ;
и мой следователь – считающий, что организация защиты девушек, которые по собственному желанию хотят заниматься сексом ради добычи средств к существованию – наносит неизгладимую угрозу "термину", нормы которого он растолковывать не обязан ( а прочитать или увидеть эти нормы в РФ в XXI веке – негде).
И я не понимаю, почему не признана сумасшедшей
Екатерина II, которая поняла то, что понял я, еще в XVII веке.
Ps
Как видно из рассказа мотив моих действий был осознанно направлен на ... улучшение нравственности и здоровья населения.
Фактических данный о том, что последствия моих действий "напротиворечили" моему мотиву следователь не предоставил. То есть фактические данные о том, что я хотел "как лучше" - есть
(следствием установлено, что я организовал сайт, а допросы проституток подтверждают, что я организовал их проверки в Спид Центре),
а фактических данных о том, что получилось "как хуже" - нет.
В общем-то вот это заявление (и вот этот вот рассказ) я направил в Суд с просьбой обязать следователя:
1) исключить из постановления о привлечении в качестве обвиняемого необоснованные, безосновательные и ничем не подтвержденные оскорбляющие меня реплики о том, что я (якобы) угрожал нравственности и здоровью населения (и подобные),
либо
2) аргументировано обосновать их... - разрушив приведенные мною научные (социологические, психологические, физиологические), статистические, исторические, религиозные, медицинские, арифметические, да и просто логические факты, а также факты из классической литературы, из зарубежного опыта и окружающей реальной действительности РФ XXI века, ссылаясь при этом не только на свое частное (субъективное) мнение.
Однако и Суд первой инстанции и Судапелляционной инстанции
(в которой я обжаловал постановление Суда первой инстанции [см 63 (моя апелляционная жалоба в Верховный Суд РТ)] )
жалобы мои отклонили, сочтя, что следователь вправе (не приводя доказательств) осыпать меня оскорблениями, обзывая меня (хоть и в завуалированной форме) моральным уродом (ведь человек, намеренно угрожающий нравственности и здоровью населения, ни кто иной, как моральный урод) [см 64 (апелляционное постановление Верховного Суда РТ)] .
Короче, продолжаю я окультуриваться втюряге по средствам (имеющегося у меня в камере) телевизора:
смотрю ток шоу – очень нравится «У Урганта на 1-ом» (особенно выпуск, когда у него в гостях была порнозвезда Саша Грей [не видел? см.65 (фото)] );
смотрю телепроекты – очень нравится Дом-2 (особенно, когда показывают откровенные конкурсы с интимными заданиями [не видел? см.66 (фото)] );
смотрю исторические сериалы – очень нравится «Спартак» (про сексуальные утехи «спартанцев» [не видел? см.67 (фото)] );
смотрю молодежные сериалы – очень нравится «Полицейский с Рублевки» (про продуктивную дружбу элитной проститутки «Крис» с полицейскими [не видел? см.68 (фото)] );
смотрю музыкальные клипы – очень нравится новый клип «Ибица» (где обляпанному говном народному артисту Баскову на нос задницей садится народный артист Киркоров [не видел? см.69 (фото)] );
смотрю фитнес программы - очень нравится, как профессионально их снимают видеооператоры [не видел? см.70 (фото)] );
смотрю хоккей – очень нравится, что континентальная хоккейная лига прививает «правильные» нравственные нормы детям (которым с 6-ти лет тоже разрешено смотреть и на хоккей и на рекламу презервативов на льду хоккейных арен, и на то, что под юбками у групп поддержки хоккейных команд [не видел? см.71 (фото)] );
смотрю новости – очень нравится новость про то, что законопослушные люди РФ записываются в очередь в dolls hotel, расположенный в Москва Сити (чтобы заняться сексом с робо-куклами lummidolls [еще не записался? см.72 (скриншот)] );
... и т.д.
...А может все, что я описал, вижу только я?... Может Суд, следователь и Ты живете в какой-то другой Современной действительности РФ XXI века (и за беленой стереотипов Вам до сих пор мерещится, что о сексе даже говорить не приемлемо)?...
Так вот я и не понимаю – это Вам глаза от белены протиреть надо или.., все же это мне диагноз нужно исправить? [см.1 (справка)].